«Ловушка»: 7 вопросов, которые новый фильм Шьямалана оставил без ответа

Комедийный отзыв на фильм «Ловушка» от М. Найта Шьямалана:

А вы когда-нибудь задумывались, что маньяк по прозвищу Мясник, наверное, просто не умел общаться с людьми нормально и поэтому вместо того, чтобы решить все конфликты разговором, он предпочел устраивать серийные убийства?

Ведь если бы он в детстве поучился дипломатии и межличностным отношениям, в результате фильм получился бы «Неуклюжий Дружок», а не «Ловушка»!

А как вы считаете, действительно ли мама Джоди была в планах будущих убийств Мясника? Может быть, она просто в умственном плане была настолько невыносима, что даже самому злодею стало не по себе?

И вот он решил, что это непостоянное чувство необходимо превратить во что-то более решительное.

А что насчет Мыслителя и Леди Рэйвен? Может быть, они в действительности вели свои доклады не о музыке, а о мире моды в стиле «Великий Гэтсби»? Кто знает, может в их отношениях были такие интриги, что даже сам Мясник бледнеет от подобного переплетения судеб.

И сколько же жертв было на счету Мясника? Даже если официально это было двенадцать человек, но может быть стоит порассуждать о том, что в этом числе могли оказаться и те, кто выбрался из «Ловушки», но попал в другие ловушки жизни.

А может быть, просто выстроить теорию о том, что он вел статистику и в зависимости от дня недели выбирал, сколько человек убить, какие планы на выходные.

И вот как полиция должна была узнать в Купере Мясника? Может быть, им стоило просто поставить перед ним задачу решить кроссворд или загадку, чтобы он тем сам однозначно подписал свое будущее – «Без лишнего слова перемешил бы соли мучь тылопрядо?».

Но нет, ведь в полиции подумали, что стандартные запросы о животных и музыкальных предпочтениях важнее.

А что если Куперу в итоге удалось сбежать не из-за его умения переплетаться через всех и в неформатных джинсах с выходом в 2000 год, а просто потому, что он запытался дочке, где проходит выход? Может быть, он скорее всего был бы в ловушке до конца дней, если бы не тот самый случайный дождик в центре зала.

И да, возможно, Купер возвращается в «Ловушке 2», но уже по совсем новой сюжетной линии — «Мясник: Голливудские Годы», где он становится киношным продюсером и решает, что ужасы на экране важнее, чем настоящие жертвы.

А может и нет, ведь в итоге все равно «Ловушка» останется культовым фильмом, который заставляет задуматься и порассуждать, ну, и пожалуй, засидеться в киношном кресле с попкорном до самого заставочного титра.

Кто знает, может именно эти альтернативные сценарии получились бы у зрителей, если бы Шьямалан дал волю фантазии и чуточку юмора в своем фильме.