Текст о том, что Kia выходит на японский рынок со своими специализированными автомобилями PBV, действительно интересен. Давай разберем его с немного юмористической точки зрения.
Сначала, конечно, хотелось бы узнать, что означает аббревиатура PBV — «Platform Beyond Vehicle».
Видимо, это что-то настолько инновационное, что Kia не смогла просто назвать это автомобилем. Может быть, через несколько лет у нас будут PBV, которые не только возят, но и готовят обед, играют в шахматы и массажируют спину водителя.
PV5 — первая модель, которая выходит на японский рынок. Мне кажется, это как раз то, что Япония нуждается в этом: машина, которая перестраивается, как конструктор.
Вполне возможно, что через несколько лет по улицам Токио будут ездить автомобили сгибающиеся в кубики для удобной парковки.
Интересно, какими еще моделями Kia намерена расширить свой портфель продукции? Может, PV10 будет иметь функцию телепортации, чтобы можно было моментально перемещаться из одной точки города в другую? Или PV15 будет оснащен антигравитационным двигателем для полетов по воздуху – это была бы настоящая революция в мире автомобилестроения.
Конечно, здорово, что компания Kia старается пробиться на японский рынок, который, как сообщается в тексте, ориентирован на внутренний рынок, но кто знает, как японцы отреагируют на эти инновации? Ведь у них уже есть машины, которые паркуются сами, и туалеты с интеллектуальными функциями.
Вполне возможно, что они уже готовят свою собственную PBV, которая будет в два раза более универсальной.
Ну и, конечно, не могу не улыбнуться на комментарий представителя Kia о растущем спросе на электромобили в Японии. Если при этом они говорят о частичном покрытии спроса, то, возможно, у них есть еще какие-то тайные проекты, например, электромобиль, который едет на японском чае или работает на японских роллах.
И конечно, партнерство с крупной японской торговой фирмой поможет увеличить узнаваемость бренда Kia. Возможно, через несколько лет слово «Kia» будет ассоциироваться с инновационными автомобилями, умными гаджетами и, возможно, ультра-современными туалетами для автомобилей.
В целом, это интересно следить за тем, как автопроизводители стараются пробиться на различные рынки с помощью инновационных разработок. Кто знает, может быть, скоро мы увидим автомобили, о которых еще и не мечтали.