Электрический мопед с педалями от японского производителя. В четверг Suzuki Motor Corp. представила складной электрический мопед e-PO

Электрический мопед с педалями от японского производителя.</p>
<p>В четверг Suzuki Motor Corp. представила  складной электрический мопед e-PO / Авто и транспорт / iXBT Live

Вот что я могу предложить на тему электрического мопеда e-PO от Suzuki Motor Corp.

Сразу напрашивается ассоциация с тем, что это как будто бы гибрид велосипеда и мотоцикла, точно нечто среднее между двумя полюсами скорости и комфорта. Представляете, с одной стороны вы крутите педали на работу или в школу, в том легком и непринужденном ритме, который манит к помидорам и морковке на рынке — и внезапно пинг! — хоп, и вы уже мчитесь ветерком, словно хэштэги на Инстаграмме, на своем мотоцикле!

И еще, понравилось, что мопед предлагает три режима работы: как будто бы гурманский ресторан, только не суп, салат и десерт, а полный электрический привод, вспомогательный привод или педальный привод.

Как заказывать, так и хочется подобраться к интерфейсу на экране и крикнуть: «Да мне, пожалуйста, осторожно электрический, с педалями на гарнир!» Да с пирогом, пожалуйста.

Но все-таки 20 километров на одном заряде — это, конечно, почти как два бифштекса из тефлона в кафе быстрого питания. Для поездок на работу или в школу — в самый раз, а вот если решили покататься по всему городу и окрестностям, то это как попытка соревнования по весам на пользу здоровья с профессиональными борцами. Главное не забыть про номерной знак и шлем, когда готовы с горы взлететь на мопеде в стиле «Летающих колесниц»!

А вот стадия разработки — это как неожиданный сезон любимого сериала: ты ждешь, скучаешь, грустишь, потом вдруг в инстаграме попадается пост со съемочной площадки, руки зачесываются и уже хочется в соседнем комментарии написать: «Когда ждать новый сезон?» Точно так же и с мопедом e-PO: когда ждать выход и сколько стоить? Ведь складная конструкция вдвое уменьшает габариты модели, как будто бы секретная кнопка в двери шкафа, за которой прячется вход в истинное государство ну очень маленьких людей.

Интересно, если кто-то купит этот мопед, можно будет спорить, сколкьо главных составляющих любого путешествия: приключения, впечатления, удобства.

Появится ли электрический мопед e-PO в списках коллекционеров выдающихся транспортных средств? Ведь это — мопед будущего, который получает свою порцию славы и признания в настоящем.

Сколько бы ни было характеристик, главное — весело, удобно и безопасно. Да и смеха ради, нельзя не представить, как компания Suzuki Motor Corp. всерьез обсуждает с Panasonic, чтобы на мопеде можно было водиться в огромных путешествиях, как пиратам на шатле межзвездной реальности.