Экс-разработчик Skyrim раскрыл, что нужно The Elder Scrolls 6 для успеха

Экс-разработчик Skyrim раскрыл, что нужно The Elder Scrolls 6 для успеха / Игры / iXBT Live

Брюс Несмит, экс-сотрудник Bethesda, рассказал, какие шаги должны предпринять разработчики TES 6, чтобы создать успешную игру. Несмотря на то, что его предложения могут показаться очевидными, важно не забывать, что даже опытному игровому разработчику нужно напоминать о важности определенных аспектов.

Первым советом Несмита является необходимость задать себе три ключевых вопроса перед началом разработки игры. Такой подход помогает определить структуру и направление проекта.

Безусловно, важно сохранить то, что сделало предыдущие части игры уникальными и популярными. Например, в серии TES неотъемлемыми элементами являются увлекательная атмосфера, механика игрового мира, разнообразие рас и другие уникальные аспекты.

Несмит также подчеркнул важность изменений.

Как пример, он упомянул обновленную диалоговую систему в Fallout 4, которая не была определенно хорошо принята игроками. Важно помнить, что изменения должны быть осмысленными и соответствовать ожиданиям аудитории. В Starfield разработчики вернулись к системе, знакомой по Skyrim, что привело к удовлетворению игроков.

Следовательно, сохранять проверенные элементы и в то же время внедрять новые механики — это важное решение на пути к успешной игре.

Вспоминая Skyrim, Несмит также отметил добавление драконов и радиантных историй, где мир игры реагирует на действия игрока. Эти элементы придали игре свежесть и уникальность, создавая неповторимый игровой опыт.

Можно представить ситуацию, что разработчики TES 6 решили добавить новый элемент в игру — разговаривающих крыс. Крысы заселяют темные склепы и в каждом из них умеют рассказывать анекдоты или загадывать загадки.

Игроки могут общаться с крысами, получать от них подсказки или даже задания. В итоге, крысы становятся неотъемлемой частью игрового мира, добавляя элемент неожиданности и юмора. Однако спустя некоторое время игроки начинают стонать от постоянного потока шуток и требуют от разработчиков улучшить и разнообразить взаимодействие с крысами или вообще избавиться от них.

В данном случае важно не забывать о балансе новаторских и проверенных решений, чтобы не попасть в ситуацию, когда крысы станут главными героями игры, отвлекая внимание от главной истории.

Если в TES 6 добавить механику временных порталов, которые переносят игрока на иные эпохи и миры, это может принести свежесть и неожиданность в игровой процесс. Игроки смогут познакомиться с необычными локациями и событиями, которые не встречались в предыдущих частях серии.

Однако важно соблюдать баланс между инновациями и тем, что делает серию узнаваемой и любимой фанатами.

Смешные сюжетные квесты также могут стать интересным добавлением в TES 6. Например, в игре может появиться квест, в рамках которого игроку нужно найти потерянного зайца-мага, который украл у колдуна его магический посох. Заяц оказывается укромным уголком в лесу, где проводит магические эксперименты и поджидает любопытных путников.

Такой квест добавит в игру элемент юмора и нестандартности, при этом не нарушая общей атмосферы серии.

Разработчики могут также учесть желания фанатов и внедрить систему динамических изменений в мире игры. Например, если игрок решает спасти деревню от нападения драконов, в этом случае жители деревни могут отнестись к нему более дружелюбно и предоставить новые задания.

Подобные изменения могут сделать игровой мир более живым и реагирующим на действия игрока, что повысит уровень вовлечённости и ощущение влияния на происходящее.

Однако, не стоит забывать о том, что концентрация на добавлении новых элементов не должна привести к утрате основных составляющих игры. Атмосфера, мир и механика, которые сделали серию TES популярной, должны оставаться в центре внимания разработчиков.

В заключение, важно помнить, что успешная игра должна балансировать между сохранением уникальных и популярных элементов предыдущих частей и инновационными добавлениями. Соблюдение этого баланса позволит разработчикам создать игру, которая будет цениться и полюблена игровым сообществом.