Текст представляет собой интересную информацию о разработке игр в компании Sony. Согласно авторитетному инсайдеру Тому Хендерсону, Sony активно занимается созданием новых проектов и планирует сократить время между анонсом игры и ее выпуском до 2 лет. Важно отметить, что современные игры требуют гораздо больше времени и усилий на разработку, чем игры 10-15 лет назад.
Столь длительный процесс создания AAA-игр подразумевает уделение особого внимания техническим аспектам проекта, включая графику, а также добавление обширного контента, что оказывает влияние на сроки производства.
Давай я поделюсь сочными и юмористическими примерами по этой теме, чтобы сделать текст более увлекательным и легким для восприятия.
Ой-ой-ой, какие трудности у сотрудников Sony! Раньше, наверное, можно было за пару вечеров придумать и нарисовать два кубика с надписью «ПАКМАН» и засунуть это в коробку как новую AAA-игру. Сейчас же каждая тучка на небе должна быть прокачана в HD качестве, а каждый лист виртуального дерева должен двигаться под воздействием ветра, созданного на самом новом физическом движке. Шутим, конечно, но все же, уровень требований к современным играм вырос до небес.
И вот ведется разработка новой игры, скажем, «Лягушка-букашка» от студии «Квак-Девелопмент».
Первоначально задуман релиз игры в течение года, но потом выяснилось, что лягушке нужно добавить 500 новых анимаций для мультипликационного движка, чтобы ее язык выглядел более реалистично при поимке букашек. Да еще и букашки оказались сложнее, чем планировалось – для каждого экземпляра пришлось создать уникальный алгоритм поведения, чтобы лягушка не померла от скуки и не ушла в отрыв. В конечном итоге, вместо года, разработка «Лягушка-букашка» заняла уже три года, и игроки все еще ждут с нетерпением выхода бесконечно переносимого проекта.
А вот над игрой «Дух Сэмарай» издательского дома Sony работают так усердно, что уже примерили кимоно и начали обучаться мечному искусству. Одной из ключевых особенностей игры станет возможность выбора пути самурая: либо он будет душить врагов по-тихому и красиво, либо размашисто отрубать головы на глазах у сотен зрителей.
И тут выяснилось, что модель меча не верно отражает свет, когда вы освещаете ледяным факелом, поэтому процесс исправления этой мелочи занял аж полгода. В итоге «Дух Сэмарай» прославился как игра, которую уже более трех лет ждут фанаты, просматривая безвылазно обновляющуюся страничку на сайте разработчиков.
И еще у Sony есть проект «Покемоны: В Сони», над которым работают с особым вдохновением. Оказалось, что в процессе разработки команда программистов добыла тайный код, который позволяет взаимодействовать со снегом в игре так, что он будет падать с идеальными кристально-чистыми узорами, повторяющими ваше имя на 25 языках. Однако, проблема заключается в том, что эти узоры надо показывать в реальном времени на квадратном миллионе сантиметров экрана, и процесс оптимизации растянулся на целый год.
А в это время фанаты по всему миру с нетерпением ждут выхода игры, трепеща от мысли об уникальной возможности создать свой личный битвенный корпус покемонов с индивидуальными снежными татуировками.
Такие реалии современной игровой индустрии, где каждый проект превращается в настоящее творческое и технологическое испытание для разработчиков. Может быть, в будущем разработка игр станет еще более продолжительным процессом, требующим от зрителей и геймеров колоссального терпения. Все же, несмотря на все трудности и задержки, важно помнить, что каждая новая игра – это своеобразное искусство, созданное усилиями многих талантливых людей. Пусть длится создание игр хоть 6 лет, если в итоге наши экраны заполнятся захватывающими мирами и захватывающими приключениями, куда мы сможем уйти от повседневной рутины и стать частью волшебства виртуального пространства.