Инсайдер: Sony планирует анонсировать ремастер Days Gone для PlayStation 5

Инсайдер: Sony планирует анонсировать ремастер Days Gone для PlayStation 5 / Игры / iXBT Live

Так, давай разберемся с этим юмористическим «State of Play» от Sony. Что уж там та скоро состоится великолепное шоу от компании — анонс, который, по всей видимости, вынудит фанатов подумать, «Ну вот, опять что-то!» Никогда не бывает легко для фанатов: если не сиквел, то ремастер, если не ремастер, то порт на мобильные телефоны, если не порт на мобильные телефоны, то самая новая новинка — реальностная версия игры в виртуальной реальности на консоли нового поколения. И куда нам деться?

Давайте представим, что это как приготовление обеда: вы ждете, когда наконец-то выйдет следующая часть игры, и вместо этого вам подают апгрейд блинов с Playstation 5.

Нет, ну главное — будут красивые графончики, но это как-то не то, ради чего вы заплатили свои деньги и потратили массу часов на прохождение оригинальной игры. Вот такие дела, сони вам великодушно ремастерит, а вы сидите растираете лапками печально.

И так, небольшой диалог, как это все могло бы выглядеть в реальной жизни:

— Аносируют новость!
— Ого, может быть все-таки дополнение к любимой игре?
— Нет, это ремастер первой части.
— А когда же выйдет продолжение?
— Видимо, в следующем столетии…

Как это не крути, но даже директор оригинальной игры Джон Гарвин даже не в восторге от таких новостей — вот это поворот!

Во всем виновато рекламное агентство Asto Bot, кто бы мог подумать, что невинный Дик из Days Gone может так разгневать целых директоров игр. Может быть, стоило бы предварительно согласовать свое участие в рекламе, ну а если уж решили участвовать — так на столько неформатно это делать! Эти модные маркетологи, что разрабатывают рекламные кампании, странные ребята: известно, что маркетинг — это искусство, но, блин, они точно из иной галактики!

Как же ждут фанаты продолжения, чтобы услышать заветные слова о сиквеле, но нет — им приносят обычный ремастер.

Ведь не секрет, что фанаты — это люди страстные, их желания неисчерпаемы, но им никогда не хватает того, чего они так долго ищут. Вот они, верные поклонники, горят желанием за новыми приключениями и встречей со старыми друзьями, а им предлагают встречу с «обновленным» прошлым.

Неудачный ход, Сони, неудачный ход!

А вот если бы все это происходило в обычной жизни:

— Что же там будет на презентации Сони?
— Анонсируют ремастер «Days Gone».
— Какого чёрта! Где мой сиквел?
— Ну, ты же знаешь, подождем, может быть, когда-нибудь выпустят…

Итак, оригинальная игра Days Gone была встречена с радостью поклонников, но игровыми журналистами она не вызвала такого истерического восторга.

И вот тут-то и понеслось! Какая нам разработка сиквела, если даже оригинал не вызвал у журналистов ссоры на нервы? Все ясно, Сони не может продолжать работу над сиквелом, если даже журналисты не шмаконулись от оригинала.

Может быть, они еще посчитали: а вдруг, ну уж нет?

Как это могло бы выглядеть из реальной жизни:

— Выходит игра Days Gone, фанаты в восторге!
— Как результат продаж?
— Так себе, не понравилась журналистам…
— Окей, давайте делать сиквел!
— Видимо, не стоит, если ящик хвалят и говорят «ммм, ну прикольно, а поиграть не хочу…»

Ну что же, как не крути, игровая индустрия — это целая эпопея с юмористическими поворотами, неожиданными сюжетными линиями и ремастерами на кухне Sony. А вам, уважаемые фанаты, остается ждать — может быть, в следующий раз вам устроят настоящий праздник с новыми приключениями и возможностью убежать от повседневных забот.