Blizzard показала релизный трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred

Blizzard показала релизный трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred / Игры / iXBT Live

Ну вот и наступило время для всех поклонников Diablo 4 ждать с нетерпением и ходить по стенам от ожидания нового DLC под названием Vessel of Hatred. Что же нам обещают разработчики из студии Blizzard на этот раз? Новые подземелья, регионы, классы — это все здорово, но неужели никто из них не подумал о добавлении самой важной фишки, которая бы сделала нашу жизнь в мире Diablo еще более удивительной?

Я, конечно, про руну, которая бы призывала прямо в игру бородатого старика Декарда Кейна, чтобы он делал философские рассуждения и рассказывал истории нашему герою в самый неподходящий момент.

А вот представляете, как это было бы забавно? Герой сражается с огромным боссом, концентрируется, пытается найти уязвимое место, а тут бац — рунка активировалась, и перед ним появился Декард Кейн, начинающий рассказывать историю о том, как он однажды потерял свои очки и как это повлияло на его исследования забытых святынь. Герой, конечно же, в такой момент уже был бы готов к каждому повороту сюжета и боссу не страшен.

Еще вот интересный момент — новый апдейт, который ограничит максимальное значение уровня героя до 60.

Видимо, разработчики поняли, что бесконечное развитие персонажа доставляет радость только до какого-то момента, а потом превращается в бесконечную монотонность «еще один уровень, еще точность, еще ловкость». Теперь игроки будут более целеустремленно развиваться, ведь наконец-то мы знаем, когда каска с драгоценными самоцветами таки садится на вершину нашего уровня.

А вот если бы разработчики пошли немного дальше и добавили возможность сражаться с боссом не на уровне персонажа, а на уровне аккаунта — было бы нечто!

Игрока выкидывает в бой просто с аккаунта, без экипировки, уровня, баффов, и говорит: «Ну, попробуй выжить!» Тут-то уже пришлось бы приложить все свои навыки, интуицию и, быть может, даже знания в сфере психологии, чтобы разгадать логику поведения босса.

Впереди нам также обещаются переработанные уровни сложности. Прекрасно! Теперь даже новичку будет понятно, что Hard Core — это когда тебе нельзя сбацать левел и получить поддержку от друзей.

И не хочу даже думать о «Ночном кошмаре», который, возможно, будет таким сложным, что при запуске в игру надо будет согласиться несколько раз на «Ну, я знаю, что мне будет трудно. Наехать на меня в чате не надо, пожалуйста».

Но ведь мы все любим Диабло не только за геймплей и весь этот адский ужас, что нас окружает, а также за свою атмосферу, своеобразное юмористическое настроение. Здесь могли бы сделать интересный штрих — добавить врагов, которые, вместо того чтобы налегать на игрока с ножиком, начинали бы задавать философские вопросы.

И как ты ответишь на вопрос «А есть ли жизнь после респауна?» — так зависит от исхода сражения.

Ну и, конечно же, не могу не упомянуть премьеру DLC, запланированную на 8 октября. Это как будто бы новый год для всех геймеров, когда под елку легла самая ожидаемая и классная игрушка.

Даже можно представить миллионы игроков на всем свете, сидящих в ожидании запуска и перечисляющих минуты до старта. А в это время разработчики смотрят на них сверху и думают: «Да мы что там поразвлекаем, одна рыбка и макаронинасадка, вот увидите».

Одним словом, Diablo 4 всегда находится в центре внимания, и каждое новое дополнение вызывает эйфорию у фанатов. Не зря же говорят, что это исключительно выдающаяся франшиза, с заботливо проработанным игровым миром и необыкновенными возможностями.

Релиз DLC Vessel of Hatred обещает быть насыщенным событиями, захватывающим и незабываемым. Остается только дождаться этого великого события и отправиться в новые приключения в этом мире тьмы и магии.